-
Реклама
С предпринимательской точки зрения — способ продвинуть свой товар или услугу.
С юридической точки зрения — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
К кому обратиться?
Мария Козлова
Партнер
Специалист в сфере защиты прав потребителя и защиты предпринимателя от потребительского экстремизма.
Специалист по госконтрактам.
Специалист по законодательству о рекламе.
В профессии с 2011 года.
Светлана Корабель
Управляющий партнер, советник по наследственному планированию
Дополнительное образование – юрист-переводчик (англ.).
Квалификационный аттестат ФСФР «Специалист финансового рынка».
Выпускник Президентской программы 2005 г.
Член СРО ОО "Деловая Россия".
За работу в проекте АСИ по мониторингу внедрения Стандарта по обеспечению благоприятного инвестиционного климата награждена благодарностью Правительства РФ.
Член общественного совета при УФАС.
В профессии – с 2001 года.