Комплаенс буквально – это действие в соответствии с запросом или указанием. То есть мы предлагаем вместо решения проблемы, принять меры по ее предотвращению.

Что позволяет сделать комплаенс:

- уменьшает риски проведения проверок и применения санкций со стороны надзорных органов;
- снижает риск нарушения законодательства;
- повышает инвестиционную привлекательность компании;
- защищает от возможного репутационного ущерба.

Мы проводим комплексную независимую проверку возможного несоблюдения нормативных требований и даем рекомендации по снижению таких рисков. Мы также помогаем нашим клиентам разработать и применять необходимые системы контроля.

В каких областях возможен комплаенс:

- антимонопольный (в том числе анализ сделок с точки зрения соблюдения антимонопольного законодательства);
- банковский (с точки зрения соблюдения 115-ФЗ);
- налоговый (анализ рисков объединения компаний на УСНО, анализ цен между взаимозависимыми лицами, анализ соблюдения законодательства о контролируемых сделках);
- трудовой (разработка и внедрение системы контроля и защиты с помощью создания внутренних правил, процедур и регламентов, положений о коммерческой тайне, положений о премировании);
- IT (анализ оформления прав на IT-объекты, возможности регистрации и защиты, ноу-хау);
- корпоративный (разработка корпоративного договора, опциона и инвестиционного соглашения);
- правовая экспертиза и осуществление проверок контрагентов (Due diligence);
- разработка и включение в договоры антикоррупционной оговорки.

К кому обратиться?

партнер
руководитель практики по земле и недвижимости