Закон о рекламе требует маркировать всю рекламу, выходящую в интернете. При этом штрафы за нарушения очень серьезные, а касаются они не только отсутствия идентификатора erid в рекламном сообщении, но и неправильного его размещения.
Читаем памятку Роскомнадзора и разбираемся, как надо.
Способ 1 (приоритетный). В кликовой ссылке. При невозможности размещения erid в кликовой ссылке идентификатор размещается в виде контрастной пометки, доступной для просмотра.
Способ 2. В текстовом блоке: в начале или в конце.
Способ 3. На изображении – в любом месте.
Способ 4. На видео: в начале рекламного сообщения или во время показа рекламного сообщения (в любом месте).
Способ 5. В выпадающем меню рекламного сообщения.
Способ 6. В описании к видео, изображению (дополнительный способ, используется только с одним из вышеперечисленных).
Подробнее обо всех нюансах размещения интернет-рекламы – на Ресторанном форуме Урала “Кухня” (https://kitchen-ural.ru/) в выступлении партнера ЮС КОГЕНС Марии Козловой 24.04.24.