И снова о насущном от нашего партнера Марии Козловой:

Реклама в интернете рассчитана на нас с вами. На потребителей, самых разных. И живя в мире информации, мы четко понимаем, когда нам хотят что-то продать. С той информацией, которую вы сами транслируете в интернет – то же самое. Главное, быть честным с самим собой. И если вам кажется, что это реклама – вам не кажется.

Когда видишь в городском паблике пост про салон красоты или стоматологию — тут очевидно, что мы имеем дело с рекламой. И над таким постом ждешь увидеть надпись erid:….., а под ним – слово «Реклама» и наименование или сайт компании-продавца.

А вот когда ты сам эксперт. И ты сам пишешь на СВОЕЙ страничке в соцсети о той услуге, которую оказываешь. Это что же, маркировать абсолютно все?

Конечно, нет. Далеко не все, что вы пишете в соцсетях о себе, является рекламой. Ваша страничка или ваш сайт – это первоисточник, из которого потребители могут узнать о тех услугах, которые вы продаете. А откуда же еще?!

❗Рекламу от информации отличает призыв к действию.

Если вы публикуете свой график свободных мест, то это информация – не маркируем. Если пишете в конце «успевайте записаться, места разлетаются как горячие пирожки» — привлечение внимания к услуге – реклама – маркируем.

Если вы публикуете чей-то отзыв о вашей работе – информация – не маркируем. Если приписываете к этому отзыву «поэтому смотрите какой я молодец, давайте срочно записывайтесь ко мне» — реклама – маркируем.

Даже информация о проводимой акции или распродаже может быть информационной, а не рекламной, но тут тоньше грань.

Главный смысл один – возвращаемся к началу поста – быть честным с самим собой. И не бояться слова «маркировка», если осознаете, что хотите опубликовать все-таки рекламу.

Подробно всю технологию расскажем на вебинаре 27 ноября в 17:00 МСК. И будет понятно, что не так страшен черт, как кажется из размера штрафов.

×

Здравствуйте!

Задайте свой вопрос в WhatsApp, мы ответим в ближайшее время.

×