С 1 сентября 2022 года вся реклама, размещенная в сети Интернет должна быть промаркирована. То есть, ей должен быть присвоен уникальный ID – ERID и сформирован индивидуальный токен.

Маркировка рекламы осуществляется при посредничестве операторов рекламных данных: они собирают информацию о рекламодателе, рекламораспространителе, договорах между этими лицами, самом рекламном креативе, передают сведения в специально созданный Единый реестр интернет рекламы, осуществляют регистрацию рекламного креатива, присваивая ему индивидуальный токен, а также формируют ежемесячный отчет о статистике опубликованного рекламного креатива.

Реестр операторов рекламных данных опубликован на сайте Роскомнадзора.

Токен – это ID-номер, который состоит из букв и цифр, присваивается каждому отдельному объявлению в момент подготовки рекламной кампании и до ее публикации в интернете.

По этому номеру сведения о рекламном креативе хранятся в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), в котором также содержится информация о рекламодателе, рекламораспространителе, ОРД, выдавшем токен, и сведения о самой рекламе.

Интернет-реклама должна включать:
– пометку «реклама»;
– указание на рекламодателя и(или) ссылку на сайт или иную интернет-страницу, на которой содержится информация о рекламодателе.
– идентификатор рекламы (ID)

Маркировке подлежит вся реклама в сети интернет, за исключением следующей:
– социальная реклама;
– реклама, распространяемая посредством e-mail рассылки и через push-уведомления;
– в составе теле-, радиопередачи, распространенных через сеть «Интернет» без изменений по сравнению с эфирным вещанием.

Подробнее об этом проговорим на бизнес-завтраке 9 июня в 10:00 в ресторане “Шоко” (ул. Малышева, 74).

Регистрация обязательна https://forms.gle/mSHxtGjwPNNhYpm18