На данный момент специальных мер ответственности за нарушение маркировки рекламы законом не установлено, но есть общая ответственность в рамках ст. 14.3 КоАП.
Можно выделить три блока ответственности при наличии нарушений при размещении рекламы:
– Нарушение законодательства о рекламе.
– Нарушение прав потребителей.
– Недобросовестная конкуренция.
При обнаружении любого из этих правонарушений ответственность наступает по общей норме ст. 14.3 КоАП РФ, включающей санкции за нарушение лицами законодательства о рекламе в целом. Она предусматривает следующие штрафы:
– Для граждан — от 2 до 2,5 тыс. руб.
– Для должностных лиц (руководители и владельцы компаний) — от 4 до 20 тыс. руб.
– Для юридических лиц — от 100 до 500 тыс. руб.
______________
Информация по новым правилам рекламы в памятке, которую можно получить на почту, пройдя небольшой опрос: https://forms.yandex.ru/u/6482db0184227c186db4b0e1/